Обязанности:
- Организация работы call-центра.
- Контроль работы сотрудников call-центра (консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, помощь в решении вопросов клиентов путем подбора индивидуальных предложений).
- Контроль длительности и качества телефонных звонков/консультаций.
- Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, выявление ошибок, обучение, проверка отчетов).
- Участие в подборе нового персонала, адаптация, обучение и введение в должность новых сотрудников.
- Составление и контроль исполнения графика работы подчиненного персонала, контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Требования:
- Высшее образование.
- Успешный опыт работы руководителем call-центра от года.
- Способность работать в режиме многозадачности, стратегическое планирование.
- Наличие опыта разработки скриптов, создание обучающих материалов для своей команды, грамотное консультирование клиентов / ведение переговоров.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Работа в Центральном районе.
- График работы 5/2.
- Полный соц. пакет.
- Корпоративная программа спортклубов.