Мобильный банк
Кузнецкбизнесбанк. Наш принцип – надежность.
Мобильный банк – сервис, позволяющий контролировать состояние своих банковских счетов (в рублях и иностранной валюте) в режиме on-line с помощью мобильного телефона.
С помощью сервиса «Мобильный банк» можно:
- оперативно получать SMS-сообщения о зачислении и/или списании денежных средств с расчетного счета;
- самостоятельно, с помощью SMS-сообщений запрашивать информацию об остатке средств на счете, об операциях по счету.
Преимущества Мобильного банка перед другими технологиями удаленного банковского обслуживания:
- легкость присоединения к сервису;
- свободный доступ - мобильный телефон имеется у каждого;
- экономия времени, нет необходимости посещения офиса банка;
- информированность, возможность контролировать движение денежных средств на расчетном счете.
Для того чтобы подключиться к сервису «Мобильный банк» необходимо:
- иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2);
- заполнить заявление и подписать договор на предоставление информационных услуг с помощью сервиса «Мобильный банк».
Условия отправки и параметры сообщений, количество телефонных номеров и расчетных счетов, подключенных к сервису «Мобильный банк», можно регулировать по Вашему желанию.
Стоимость подключения услуги – 100 руб.,
Использование сервиса «Мобильный банк» – 300 руб. ежемесячно.
По вопросам подключения к сервису «Мобильный банк» Вы можете обратиться к экономисту, обслуживающему Ваш расчетный счет или по телефонам: 765-274, 8-961-700-0818.
На вопросы, связанные с работой сервиса «Мобильный банк», Вам ответит экономист Операционного управления Светлакова Екатерина Вячеславовна по телефонам: 765-274, 8-961-700-0818.
Возврат к списку