Мобильный банк

Кузнецкбизнесбанк. Наш принцип – надежность.

Мобильный банк – сервис, позволяющий контролировать состояние своих банковских счетов (в рублях и иностранной валюте) в режиме on-line с помощью мобильного телефона.

С помощью сервиса «Мобильный банк» можно:
  • оперативно получать SMS-сообщения о зачислении и/или списании денежных средств с расчетного счета;
  • самостоятельно, с помощью SMS-сообщений запрашивать информацию об остатке средств на счете, об операциях по счету.


Преимущества Мобильного банка перед другими технологиями удаленного банковского обслуживания:
  • легкость присоединения к сервису;
  • свободный доступ - мобильный телефон имеется у каждого;
  • экономия времени, нет необходимости посещения офиса банка;
  • информированность, возможность контролировать движение денежных средств на расчетном счете.


Для того чтобы подключиться к сервису «Мобильный банк» необходимо:
  1. иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2);
  2. заполнить заявление и подписать договор на предоставление информационных услуг с помощью сервиса «Мобильный банк».


Условия отправки и параметры сообщений, количество телефонных номеров и расчетных счетов, подключенных к сервису «Мобильный банк», можно регулировать по Вашему желанию.

Стоимость подключения услуги – 100 руб.,

Использование сервиса «Мобильный банк» – 200 руб. ежемесячно.

По вопросам подключения к сервису «Мобильный банк» Вы можете обратиться к экономисту, обслуживающему Ваш расчетный счет или по телефонам: 765-274, 8-961-700-0818.

На вопросы, связанные с работой сервиса «Мобильный банк», Вам ответит экономист Операционного управления Германова Ирина Александровна по телефонам: 765-274, 8-961-700-0818.

Возврат к списку

Обратная связь

Задайте нам вопрос в онлайн-чат.
Мы отвечаем оперативно.
Задать вопрос в чате
Отправить
Связь с банком
Оформление заявки
Продукт по которому вы обращаетесь:
Оформление заявки на участие в закупках
Название: