Признаки телефонного мошенничества

Пресс центр банка Кузнецкбизнесбанк
Признаки телефонного мошенничества

Признаки телефонного мошенничества

7 июня 2021

Уважаемые клиенты! 

Просим ознакомиться и принять к сведению информацию о признаках телефонного мошенничества.

  1. Неожиданный звонок, СМС-сообщение, электронное письмо или ссылка в мессенджере от незнакомца, который представляется сотрудником банка, полиции, магазина и т.д.
  2. Собеседник ведет разговор о переводе денег и под любым предлогом просит совершить транзакцию на какой-либо безопасный счет, оплатить некий налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и так далее.
  3. Сообщение или звонок содержит информацию об очень выгодном предложении. Либо собеседник пытается запугать возможной потерей денег.
  4. Собеседник пытается под любым предлогом узнать данные банковской карты (номер, трехзначный код на ее обратной стороне, ПИН-код, а также код из СМС или персональные данные)
  5. Собеседник использует в разговоре моральное давление, требует немедленно принять решение о переводе денег или сообщить данные карты.

НАПОМИНАЕМ!

КББ-ОнЛайн (Faktura.ru) проверяется системой Фрод-Мониторинг, направленной на предотвращение мошеннических и рисковых операций!
Если действия или операции, совершаемые в интернет-банке, будут иметь признаки мошеннических или рисковых, Фрод-Мониторинг будет осуществлять блокировку входа в интернет-банк и/ или блокировку операций. В этом случае на телефон, зарегистрированный в интернет-банке, поступит смс- или push-уведомление о том, что операция заблокирована, а затем последует звонок от службы с номера +7 (383) 3358811.

Сотрудник службы может задать вопросы, связанные с некоторыми персональными данными (например - назвать полное ФИО, последние цифры паспорта, адрес регистрации). Просим не пугаться и ответить на вопросы специалиста. СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ФРОД-МОНИТОРИНГА НЕ БУДЕТ СПРАШИВАТЬ НОМЕР КАРТЫ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ПРОСИТЬ ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПАРОЛЯ ИЛИ ЛОГИНА ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!

Если Вы усомнитесь в действиях службы Фрод-мониторинга, Вы можете не отвечать на вопросы. В этом случае операция по переводу будет заблокирована до тех пор, пока уполномоченный сотрудник банка не свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий, связанных с переводом (разблокировать или отменить перевод).



Возврат к списку

Обратная связь

Задайте нам вопрос в онлайн-чат.
Мы отвечаем оперативно.
Задать вопрос в чате
Отправить
Связь с банком
Оформление заявки
Продукт по которому вы обращаетесь:
Оформление заявки на участие в закупках
Название:
Запрос на возврат денежных средств с транспортной карты КББ
Отправка резюме
Запись на мероприятие
Заявка на открытие вклада
Заявка на зарплатный проект
Данные об организации:
Контактное лицо: